В США потери от бот-активности на рынке рекламы достигают $6 млрд

бот-активностиЧаще всего бот-трафик генерируется с помощью устаревших браузеров Internet Explorer 6 и 7.

23% видеорекламы и 11% процентов наружной рекламы предназначены для несуществующих потребителей, придуманных киберпреступниками с целью получения доступа к многомиллиардным средствам, которые оборачиваются на рынке цифровой рекламы. Об этом сообщает агентство REUTERS со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией White Ops и Американской ассоциацией рекламных агентств (Association of National Advertisers, ANA).

Для осуществления преступных намерений злоумышленники используют ботов. Это программы-роботы, имитирующие поведение человека, в частности, выбор web-сайтов для просмотра рекламы. Они способны создавать подложные web-сайты и имитировать наплыв посетителей на интернет-ресурсы, загружая их сторонним трафиком. Убытки рекламодателей от такой преступной деятельности составляют $6,3 млрд и будут увеличиваться впредь.

White Ops обнаружила, что 60% подложного трафика приходится на устаревший браузер Internet Explorer 6, а среди откликов, сделанных пользователями Internet Explorer 7, половина принадлежит ботам. На сайты финансовых организаций, производителей товаров для дома и пищевой продукции поступает 16-20% бот-трафика, 3-4% — на сайты технологических и спортивных компаний, а также научных организаций.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Добавить комментарий

Войти с помощью:  
Имя
E-mail

 

Комментарии к записи В США потери от бот-активности на рынке рекламы достигают $6 млрд

В США потери от бот-активности на рынке рекламы достигают $6 млрд: 1 комментарий

  1. Русский 09.12.2014 at 23:59

    Да и хрен с ними

    [Ответить]