Еврокомиссия разрешила сайтам блокировать антибаннеры

блокировать антибаннерыВозможно, вы уже слышали о Директиве Еврокомиссии об обработке персональных данных и охране частной жизни в сфере электронных коммуникаций (так называемая e-Privacy Directive).

Недавно в e-Privacy Directive появилось довольно любопытное положение, посвящённое блокировщикам рекламы. Изменение разрешает медиа-компаниям принимать меры против пользователей, у которых установлены блокировщики рекламы.

В пресс-релизе Еврокомиссии говорится о том, что блокировщики рекламы можно устанавливать и пользоваться ими, но теперь, сайтам разрешается на своё усмотрение принимать меры в отношении таких пользователей (просить отключить блокировщик или закрывать доступ к контенту). Но, самое главное, что теперь сайты имеют право проверять, установлен ли блокировщик на устройстве пользователя, без согласия пользователя.

Ранее, такие действия были под вопросом о их законности, но теперь сайты получили официальное разрешение поступать так, как они посчитают нужным.

Кроме того, Еврокомиссия отказалась от планов по применению принципов защиты персональных данных (privacy by design). Такие меры обязали бы все браузеры, Firefox, Opera, Yandex, Chrome и другие, автоматически использовать параметр "do not track" (не отслеживать), что сделало бы не возможным слежку за пользователем. Вместо этого пользователь будет информирован о слежке с возможностью отключить её. Рекламодатели опасаются, что многие будут запрещать слежку, что в свою очередь во многом изменит интернет индустрию.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Добавить комментарий

Войти с помощью:  
Имя
E-mail

 

Комментарии к записи Еврокомиссия разрешила сайтам блокировать антибаннеры