Google Play — приложения с агрессивной рекламой

Специалисты компании «Доктор Веб» обнаружили в каталоге цифрового контента Google Play ряд приложений, которые содержат рекламный модуль, предназначенный для показа агрессивной рекламы и монетизации бесплатного ПО. После установки этих программ пользователи смартфонов и планшетов под управлением ОС Android могут столкнуться с навязчивыми рекламными сообщениями, которые в ряде случаев мешают нормальной работе с мобильным устройством.

Adware.MobiDash.N.origin — специальный программный модуль, встраиваемый разработчиками в Android-игры и приложения и служащий для их монетизации. Предназначен для демонстрации различных видов рекламных сообщений. 

Обнаруженный рекламный модуль внесен в вирусную базу Dr.Web как Adware.MobiDash.2.origin и представляет собой обновленную версию «агрессивной» рекламной платформы Adware.MobiDash.1.origin, известной с февраля 2015 года. Как и его предшественник, Adware.MobiDash.2.origin начинает вредоносную активность не сразу после установки содержащего его приложения, а через определенный промежуток времени, снижая тем самым вероятность обнаружения пользователем источника рекламы. Данный модуль способен выполнять следующие нежелательные функции:

  • отображать на экране мобильного устройства различные баннеры, которые размещаются в том числе и поверх окон других работающих программ;
  • открывать в веб-браузере ведущие на рекламные ресурсы ссылки;
  • демонстрировать рекламные и иные сообщения в панели уведомлений.

Примечательно, что демонстрируемые Adware.MobiDash.2.origin баннеры, в зависимости от предпочтений рекламодателей, могут быть любого размера и в ряде случаев фактически способны перекрывать собой не только окна работающих программ, но и интерфейс операционной системы, мешая тем самым нормальной работе с устройством.

Adware.MobiDash.2.origin

На данный момент специалисты компании «Доктор Веб» обнаружили в каталоге Google Play несколько приложений, в которых содержится модуль Adware.MobiDash.2.origin, – в общей сложности они были установлены более 2 500 000 раз. Однако можно предположить, что число таких программ значительно выше, поэтому владельцы Android-устройств должны проявлять осторожность в выборе ПО.

приложения с агрессивной рекламой

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Добавить комментарий

Войти с помощью:  
Имя
E-mail

 

Комментарии к записи Google Play — приложения с агрессивной рекламой