Российские производители начали продавать молоко в килограммах, скрывая уменьшение объёма

Производители молочных продуктов начали хитрить с информацией на упаковке: вместо объёма в литрах указывать данные в килограммах. В Роскачестве изучат проблему.

Незаметное снижение объемов продукции в упаковке называют «даунсайзингом». О проблеме рассказало издание РБК, обратив внимание на данные сервиса «Продажи.рф». Указывая на упаковке килограммы вместо литров, производители пытаются замаскировать снижение объема товара в упаковке. При этом покупатели часто не обращают на это внимание и оказываются введены в заблуждение.

Вот как различаются объём и вес молочных продуктов. В 1 кг:

  • молока — 0,97 литра;
  • сгущённого молока — 0,77 литра;
  • ряженки и кефира — 0,97 литра;
  • сливок — 0,97 литра.

В Роскачестве сообщили, что исследуют проблему. В случае, если злоупотребления подтвердятся, могут быть внесены изменения в законодательство.

Ранее в Роскачестве рассказали, эффективны ли БАДы при выпадении волос. Больше новостей читайте по тегу «важное от Роскачества».

Автор: Алёна Ливнева Фото: Антон Иванов

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Минское «Динамо» выиграло у питерского «СКА»
Оцените статью
Добавить комментарий