Rambler/Рамблер — реклама на Begun работает вдвое эффективнее: особенности и инструменты сервиса

RAMBLER/РАМБЛЕР — РЕКЛАМА НА BEGUN РАБОТАЕТ ВДВОЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Сегодня мы узнаем, какие возможности предоставляет поисковая система Rambler/Рамблер рекламодателю, какими особенностями и инструментарием обладает сервис рекламы, а также, чем отличаются рекламные возможности поисковика от знаменитой площадки Begun/Бегун.

А теперь небольшой экскурс в историю. Компания Rambler существует с 1996 года и является первооткрывателем среди поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета.

  

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТАНесмотря на то, что сегодня Рамблер не занимает лидирующих позиций, уступив их Yandex/Яндекс и Google/Гугл, его ежедневная аудитория по-прежнему насчитывает более полутора миллиона пользователей.

{banner_ssilki_adsense}

РАМБЛЕР РЕКЛАМА — ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯСобственной системы, благодаря которой транслировалась бы контекстная реклама Рамблер, изначально разработано не было, поэтому в поисковой выдаче уже не первый год отображается реклама Бегуна. Таким образом, можно сказать, что Рамблер реклама – это Бегун во всех его проявлениях.

1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО СЕРВИСА РАМБЛЕР 
Заметим тот факт, что рекламные объявления у Рамблера размещаются по тому же принципу, который действует на всех площадках Бегуна.

А с недавних пор на страницах Рамблера начала также успешно транслироваться реклама площадки Яндекс Рекламная сеть (справочно: между Rambler Group и Yandex AG заключено долгосрочное сотрудничество по показу рекламы на страницах поисковика Рамблер).

Принцип размещения рекламы на Рамблер:

 формат рекламных материалов – текстовый блок (заголовок – 30 знаков, текст – 70 знаков) или медийный баннер (размер – 240*400);

• места демонстрации объявлений — над поисковой выдачей и справа от нее.

 
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННЯЯ СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА?

Главной особенностью Рамблера многие эксперты считают тот факт, что эту поисковую систему используют наиболее консервативные и состоятельные пользователи российского интернета, которые не видят необходимости менять свои привычки в угоду новинкам. Если ваша целевая аудитория – крупные бизнесмены и предприниматели среднего звена, то Рамблер – лучшее место для их привлечения.

2. НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНОГО СЕРВИСА РАМБЛЕР
Все разнообразие инструментов, которые в свою очередь разработаны Бегуном, в полной мере использует и контекстная реклама Рамблер.

Перечень инструментария включает в себя и стандартные для всех систем настройки (справочно: геотаргетинг, временной таргетинг, настройка источников трафика и многое другое), и уникальные инструменты, созданные специально для Бегуна (справочно: ограничение переходов по ссылкам, показы объявлений только мужчинам либо только женщинам). BAZLITER.RU — ЭФФЕКТИВНО РАСКРУТИТ ВАШ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ
Как ведется статистика (учет) рекламных показов?
Для точного и детального подсчета статистических данных по рекламе, рекламодателю в сервисе доступно большое количество разнообразных показателей эффективности.

Читайте также  Ветераны машгородка были приглашены на праздник по случаю Дня Победы

Статистические показатели эффективности рекламы:

 общее число кликов;

• цена одного клика;

 сумма расходов за определенный период;

• статистика переходов с конкретного рекламного места;

• самая низкая и самая высокая цена клика по каждому из объявлений;

• минимальное и максимальное место, где транслировался рекламный текст.

 

ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ (ОДНОСТРАНИЧНИК)?Как рассчитывается стоимость рекламы в сервисе Рамблер?
Оплачивается контекстная реклама Рамблер стандартно — за клик. Данной схемой пользуются почти все современные рекламные площадки, на примере Яндекс Директ и Гугл Адвордс.


Видео: «Как самостоятельно создать рекламную кампанию на Begun?«
В заключении отметим, что к основным преимуществам рекламного сервиса Рамблер относится: во-первых, «качественная» целевая аудитория, основная часть которой – состоятельные люди; во-вторых, высокая конверсия рекламного контекста в реальных клиентов; в-третьих, низкая стоимость с возможностью самостоятельной настройки уровня цены; в-четвертых, эффективная схема оплаты и многое другое.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Оцените статью
Добавить комментарий